Прохождение, которое я вам презентую, - полная противоположность имеющегося в этом блоге: в нем не просто есть картинки, он практически весь состоит из картинок. Что, имею мнение, в этой игре очень полезно: чтобы понять, куда забраться и откуда прыгать, лучше один раз увидеть, чем пять раз прочитать. Пусть картинки и не очень велики, зато их мног...
Смастерил руководство по прохождению Fallout: New Vegas. Даже не столько для желающих пройти, сколько для желающих ознакомиться с альтернативными путями прохождения и оценить нелинейность игры. Всякие хитрые варианты ответов в диалогах и описание последствий тех или иных решений прилагаются.
На минувшей GDC'2011 сайту vg24/7 довелось поиграть в демо-версию War in the North. Перевод мой, для сайта anuriel.com. Скриншоты не из статьи, вставил для красоты.
The Lord of the Rings: War in the North – это RPG, действия которой происходят в северной части Средиземья, рядом с Мглистыми Горами. Основана на событиях, упомянутых Гендальфом во «Вл...
Эта заметка является немного ответом на пост "Недостатки Готики" уважаемого Grizli. Оправдывать Готику мне интересно не более, чем обсуждать белизну позапрошлогоднего снега. Однако подобные упреки я часто читаю в отношении других игр на форумах и в рецензиях. Я решил выделить самые несправедливые из них с надеждой, что критики и "холиварщики" стану...
Слегка освободившись после сессии, внезапно обнаружил себя в 2011 году. От радости за случившееся захотелось написать пару слов в память минувшего геймерского года:
Весенний релиз PC-версии Assassin's Creed 2 поставил высокую планку качества для экшенов и даже в некоторой степени для экшен/RPG. Это очень сказалось на отношении к последовавшим крос...
Не возьмем на себя смелость сказать, что смерть Gothic уже близка, хотя Gothic 3: Forsaken Gods и Gothic 4 сделали очень многое для того, чтобы и смелости-то особой не потребовалось.
В JoWooD это наверняка поняли и создали специальную реанимационную команду — Mad Vulture Games. Первым важным делом MVG станет Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Editio...
Игра вышла 29 июня 2000 г. В ее основу легла исходная игра, Diablo, в которой динамичный «экшн» (уничтожение монстров) впервые был вписан в классическую структуру ролевой игры.
В Diablo II дух и механика первой игры не просто получили логическое продолжение. Раньше игра сводилась к последовательному, медленному исследова...
Игроделам важно напоминать о себе, чтобы их проект не записали в "старье". Игровым сайтам нужно обновлять ленту новостей. Новостникам - зарабатывать на килобайтах текста.
Но мне, как геймеру, который пришел на сайт за полезной информацией, ни к черту не сдалось:
1. Описание коллекционного издания.
"В коллекционном издании Murder’s Law вас ждет т...
Фантастическая новость для всех поклонников action/RPG. Arkane Studios, с 2006-го года почти не заявлявшая о себе, неожиданно нашла очень подходящего покровителя. Теперь они работают с Bethesda Softworks в составе ZeniMax медиа.
Почти восемь лет назад Arkane создали одну из первых action/RPG Arx Fatalis. Трудно поверить, что в те годы могла появит...
Вторая (и последняя) часть ретроспективы: взгляд на Counter Strike с противоположной колокольни, с точки зрения уже появляющихся поклонников CS. Гражданин Archangel отвечает на ту самую статью в той же самой газете "Виртуальные радости" в том же самом 2001 году.
Еще раз напоминаю, что цель ретроспективы - показать историю CS, эволюцию отношения к...
Текст не мой, это копипаста из газеты "Виртуальные радости". Особенность сей копипасты в том, что статья была опубликована около десяти лет назад, во времена молодости "Контры", компьютерных клубов и WCG. Кто-то понастальгирует, кому-то любопытно будет узнать, что думали о CS давным-давно.
В последнее время разгорелись жаркие споры по вопросу "Qua...
О: Основанная на вселенной Kingdoms of Amalur, Reckoning представит несравнимые с другими RPG активные бои, гармонично сочетающие магические и рукопашные атаки в инновационном и интуитивном виде. Reckoning содержит сотни заданий, персонажей, существ, оружия и заклинаний. Больше деталей об иг...
Последнее десятилетие над Средиземьем сгущаются тучи. EA Games всех достала попкорновыми лешерами и казуальными стратегиями по мотивам фильма П. Джексона. Работы над х/ф "Хоббит" все откладываются из-за мирового финансового кризиса и козней Кристофера Толкина. Неуподоблюсь бродят по Питеру.
И вот хоть одна хорошая новость: права на создание игры п...